Структура
Контактная информация
Адрес
Ростов-на-Дону
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник: 09:00 – 13:00
Заведующий: Игнатьева Марина Васильевна
Телефон заведующего: +7 (863) 2747392
График работы
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Часы работы: 07:00 - 19:00; предпраздничные - 18:00
Телефоны
+7 (863) 2330100 +7 (863) 2747392 +7 (863) 2748866 (факс)
+7 (863) 2330100

Группа №10 Подготовительная к школе

-

Группа  № 10 – Подготовительная к школе

 

 

 

Задачи воспитания и развития детей

подготовительной  группы:  

1.                  Укрепление здоровья, приобщение к ценностям здорового образа жизни.

2.                  Развитие познавательной активности, стремления к  исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами; умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями, пооперационными картами.

3.                  Развитие гуманистической направленности детей к миру (социальному, природному, рукотворному), воспитание культуры общения, доброжелательности,  развитие эмоциональной отзывчивости.

4.                  Обогащение эстетических чувств и впечатлений  детей,  развитие интереса к искусству, музыке, художественной литературе, речевой культуры.

5.                  Развитие стремления к школьному обучению, интереса к школе, обеспечение становления полноценной готовности детей к обучению в школе.

 

Возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе подготовительной группы:

(целевые ориентиры)

·                     Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др., способен выбрать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

·                     Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстникам и взрослыми. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, стирается разрешать конфликты.

·                     Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, прежде всего в игре, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

·                     Достаточно хорошо владеет устной речью, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

·                     Подвижен, вынослив, может контролировать свои движения и управлять ими.

·                     Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам проведениям и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены.

 

·                     Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания. Математики, истории и т. п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код: