Структура
Контактная информация
Адрес
Ростов-на-Дону
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник: 09:00 – 13:00
Заведующий: Игнатьева Марина Васильевна
Телефон заведующего: +7 (863) 2747392
График работы
Перерыв: Без перерыва
Часы работы: 07:00 - 19:00; предпраздничные - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (863) 2330100 +7 (863) 2747392 +7 (863) 2748866 (факс)
+7 (863) 2330100

Федеральная инновационная площадка «STEM-образование дошкольников и младших школьников»

-

 

С 2017 года МАДОУ № 49 является участником сетевого взаимодействия федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и дошкольных образовательных учреждений города Ростова-на-Дону по апробации парциальной модульной программы

«SТЕМ-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»

 

 

Что такое STEM-образование?

 

 

Аббревиатура STEM расшифровывается как:

S science (естественные науки),

T technology (технология),

E engineering (инженерное искусство),

M mathematics (математика),

 

 

 

 

Цель программы: 

развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе познавательной деятельности и вовлечения их в научно-техническое творчество.

Программа позволяет развивать интеллектуальные способностей детей в процессе познавательной деятельности и вовлечения их в научно-техническое творчество. Обучение ведется согласно возрасту и индивидуальным особенностям ребёнка, начиная с сенсорного восприятия через наглядно-образное и словесно-логическое мышление.

Дети получают и применяют знания алгоритмизации, дизайна и программирования ведут проектную деятельность в шести образовательных модулях:

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Ф.ФРЁБЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ

 

 

 

 

РОБОТОТЕХНИКА

 

 

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

 

 

МУЛЬТ-СТУДИЯ «Я ТВОРЮ МИР»

 

  

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
На международной научно-практической конференции обсудили вопросы «SТЕМ-образования»
22-24 марта в Анапе состоялась международная научно-практическая конференция «Современные ценности дошкольного детства, мировой и отечественный опыт», в которой приняли участие около ста представителей инновационных площадок и заинтересованных специалистов из Краснодарского края, Москвы, Воронежа, Санкт- Петербурга, Тюмени и Ростова-на-Дону. Наш город на конференции представляла делегация из 21 человека, в состав которой вошли и двое педагогов из МАДОУ № 49: заместитель заведующего по ОР Г.Б. Мурашкина и старший воспитатель Д.А. Тивакова.
Мероприятие объединило педагогов дошкольных образовательных организаций, руководителей муниципальных и региональных органов управления образования, специалистов системы дополнительного образования, преподавателей и студентов факультетов дошкольной педагогики, ведущих ученых и специалистов в области дошкольного образования России и зарубежных стран. Цель конференции – создание дискуссионной площадки по обмену мнениями о перспективах развития системы дошкольного образования в России и за рубежом. Участники конференции также познакомились с результатами апробации Программы «SТЕМ-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» и практического использования образовательных STEM-модулей. Данная программа позволяет развивать интеллектуальные способностей детей в процессе познавательной деятельности и вовлечения их в научно-техническое творчество.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Круглый стол на тему «Социально-педагогические риски внедрения программы «STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
31 января на базе нашего детского сада состоялся Круглый стол на тему: «Социально-педагогические риски внедрения программы «STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста».
В мероприятии приняли участие начальники РОО, руководители ДОУ, участники инновационного проекта, сотрудники ГБОУ ДПО РО «РИПКиППРО», председатели районных методических объединений.
Участники обсуждения обозначили проблемы и определили перспективы апробации программы «STEM-образование» для педагогов детских садов. Кроме того, специалисты обсудили различные варианты включения  STEM-образования в традиционную образовательную модель муниципального детского сада.
Это взаимосвязь и тесное взаимодействие тех областей знаний, которые позволяют ребенку понять непростой и крайне интересный окружающий мир во всем его многообразии. При этом реализуются современные принципы образования: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимо на практике, обучение должно проходить в занимательной форме.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код: