Структура
Контактная информация
Адрес
Ростов-на-Дону
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник: 09:00 – 13:00
Заведующий: Игнатьева Марина Васильевна
Телефон заведующего: +7 (863) 2747392
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00; предпраздничные - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (863) 2330100 +7 (863) 2747392 +7 (863) 2748866 (факс)
+7 (863) 2330100

Для Вас, родители

RSS лента
Быть здоровым - хорошо!
Год экологии
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы
Сидоренко Наталья Владимировна
Если ребенок потерялся
Зачем Вашему ребенку нужна музыка?
Консультация для родителей на тему:
Зачем Вашему ребенку нужна музыка?

Подготовила:
музыкальный руководитель
Водолага О.С
.
Уважаемые родители, сегодня мы вместе с Вами попытаемся ответить на вопросы:
1.Зачем нужна музыка Вашему ребенку?
2.Почему музыка необходима детям в раннем возрасте?
3.Зачем надо заниматься детям дошкольного возраста музыкой?

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - это далеко не полный список тех способностей, которые могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка. В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.
Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации.

Пение и музыка:
- развивают воображение, и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами;
- приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения);
- обогащение словарного запаса ребенка;
- тренировка более четкой артикуляции;
- песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений;
- правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;
- пение в группах развивает способность работы в команде.

Музыка дает ребенку ощущение счастья, а также музыка влияет на интенсивность обменных процессов, работу сердечно-сосудистой системы, на повышение тонуса головного мозга и кровообращения.

Здоровье и развитие мозга:
Игра на музыкальных инструментах   способствует развитию мозга  через мелкую моторику пальцев рук, так как на кончиках пальцев сосредоточены нервные окончания   всех внутренних органов организма.
Учеными  биофизиками  отмечено  удивительное  влияние акустических волн  классической музыки на здоровье человека.
Во всем мире с помощью хорового пения успешно лечат детей от заикания, болезней органов дыхания, укрепляют сердечную мышцу.
Хоровое пение является эффективным средством для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.

Что дети приобретают через занятия музыкой:
• Развитие математических способностей;
• Развитие навыков общения;
• Развитие структурного мышления;
• Развитие эмоциональности и чувственности;
• Выявление новых черт характера;
• Музыкальные занятия воспитывают маленьких «Цезарей», умеющих делать много дел сразу.

Вновь и вновь многочисленные исследования ученых всего мира подтверждают, что психологические основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту.
Отсюда вывод: не упускать время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка.
Музыка, игра, пение, танцы создают положительные эмоции.
А положительные эмоции – это внутреннее  благополучие  малыша, его душевное и физическое здоровье.
И наша цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!
Консультация для родителей на тему «Дыхательная гимнастика для вашего ребенка»
Как отпраздновать день рождения ребенка
Как оградить ребенка от табака
Советы психолога по адаптации ребенка в детском саду
О развитии Вашего малыша,
поступающего в дошкольное учреждение,
можно судить по основным навыкам


Ребёнок должен уметь:

• в 2 года:
- есть аккуратно, не обливаясь;
- при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
- самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
- знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
- пользоваться носовым платком (при напоминании);
- контролировать физиологические потребности;

• в 2 года и 6 месяцев:
- одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
- расстёгивать и застёгивать одну-две пуговицы;

Почему у ребенка плохо пахнет изо рта?
Растим полиглота
Следующие записи

  

Уважаемые родители и педагоги!

В нашем образовательном учреждении, в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и на основании приказа МАДОУ № 49 от 23 августа 2017 года № 59  создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Комиссия создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов. Она является первичным органом по рассмотрению конфликтных ситуаций.

Комиссия собирается в случае возникновения конфликтной ситуации в МАДОУ № 49, если стороны самостоятельно не урегулировали разногласия.

Заявитель может обратиться в Комиссию в десятидневный срок со дня возникновения конфликтной ситуации и нарушения его прав. Обращение подается в письменной форме.

Конфликтная ситуация рассматривается в присутствии заявителя и ответчика.

 

 

СОСТАВ КОМИССИИ

по урегулированию споров

между участниками образовательных отношений МАДОУ № 49

на 2017 -2018 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Первое здание

Председатель

Мурашкина Галина Борисовна,

заместитель заведующего

по образовательной работе

Заместитель председателя

Лавриненко Екатерина Михайловна,

воспитатель

Секретарь

Швецова Татьяна Савельевна,

секретарь руководителя

 

Члены

Трошина Людмила Васильевна,

представитель родительской общественности

Скрипалева Ольга Сергеевна,

представитель родительской общественности

Мотяшова Елена Владимировна,

представитель родительской общественности

 

 

 

Второе здание

Председатель

Данилина Алла Дмитриевна,

заместитель заведующего по общим вопросам

Заместитель председателя

Лебедь Татьяна Викторовна,

педагог-психолог

Секретарь

Резник Наталья Николаевна,

воспитатель

 

Члены

Демина Ольга Владимировна,

представитель родительской общественности

Гурова Виктория Михайловна,

представитель родительской общественности

Шишкина Евгения Владимировна,

представитель родительской общественности

 

 

 

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код: